Имя и Фамилия Майкрофт Дум
Прозвище Маньяк, демон
Пол Мужской
Возраст больше 2000
Раса чёрный пришелец
Место рождения Чёрная Комета
Мировоззрение Нейтрал с уклоном к Злу.
Характер Почти всегда спокоен, как танк. Любит шутки, да и сам иногда не прочь пошутить. Не привык, когда им командуют. Попросить о чём-то можно, но приказывать, ни в коем случае. Если разозлится, то может порвать на британский флаг кого угодно. За друзей переломит кости кому угодно. Одна не особо хорошая черта характера – маньяческо - злодейский уклон. Хитёр до ужаса.
Что любит/ не любит:
Любит: бои, тьму, технику, оружие
Не любит: когда им командуют и когда указывают на то, что он пытался уничтожить Землю.
Страхи ужасно боится пауков
Рост. Вес: 1м 93см./60 кг.
Внешность Шкура (именно шкура!) чисто чёрного цвета. Очень мелкие, но довольно прочные чешуйки плотно прилегают друг к другу, из-за чего создаётся впечатление, что это не шкура, а кожа. Телосложением похож на человека, но и отличия тоже есть. На руках пять пальцев снабженные острыми и очень длинными когтями, которые можно удлинить или укоротить до определённо длины (как кошка подбирает и выпускает свои когти, так и в этом случае). На ногах четыре пальца (три впереди и один сзади) и тоже с когтями (правда эти когти не слишком длинные). На голове несколько пар рогов. На больших рогах, которые расположены по бокам головы и иду вниз есть красный (ну или бардовый) рисунок пламени. Глаза не совсем одинакового цвета. Два нормальных глаза: красная радужка, а остальное жёлтое. Третий глаз: те же цвета только наоборот (желтая радужка, остальное красное). Если начинает злиться, то на левом глазу появляется значок Блек Армс.
Одет в длинный чёрный плащ с длинными расклешёными рукавами, чёрную и рубашку и такие же чёрные штаны. На поясе ремень. Обуви не носит.
Есть несколько форм где ног вообще нет (Элементальные: молния, огонь, тьма; миниатюрная; иногда и обычная форма). Есть форма, которая даёт дополнительные возможности (Драконья форма). Есть маскировочная форма (человеческая форма).
/эти формы я описывать не буду, так как они не часто применяются. Буду описывать их в постах (если понадобиться) и выставлять в подпись соответствующие ссылки (по другому не могу).
Инвентарь набор отвёрток, пара золотых браслетов (к ним можно подвести провода, для подачи энергии на машины. То есть это своеобразные переходники и генераторы энергии), мини-компьютер (который так же выполняет обязанности MP3 плеера), три флешки, несколько световых гранат и дымовушек и всё это в чёрном портфеле (конечно же рассовано по разным отделениям), висящий через плечо.
Биография Майк не помнит своего прошлого. Единственное что он помнит это-то как проснулся в какой-то лаборатории в капсуле. Ученые, которые ходили возле капсулы, что-то живо обсуждали, о чём-то спорили, но о чём парень не слышал. Ещё немного понаблюдав за ними Майкрофт решил, что оставаться здесь вечно он не может и сам того не ожидая разнёс в дребезги капсулу. Профессора тут же вызвали охрану, но Майк к этому времени уже бежал по коридорам секретной базы. Через несколько часов безрезультатной беготни по лабиринтам базы, парень всё же нашёл выход и сбежал. Его объявили в розыск и тому, кто видел его или что-то знает о его местоположении, обещана крупная сумма денег, но Майк оказался хитрее. Пока что спецназу не удалось его поймать. Парню посчастливилось завести себе друзей, которые всячески помогали «замести следы». В общем, пока что Майкрофт на свободе и не собирается возвращаться на базу. Правда, однажды спецназу всё-таки удалось прижать парня к стене, но тогда им крупно не повезло. Майк перешёл в Дарк-форму и полностью разгромил армию, которая была послана, чтобы поймать его. Однако парень не помнит этого, так как дарк-форма стирает все события после превращения, оставляя лишь те, которые были до трансформации.
Но всему есть свой предел. Спецназ уже больше не выслеживает пришельца. Уж слишком большие потери понесли генералы. Было решено оставить Майкла в покое, чему парень лишь обрадовался, когда обнаружил, что всю неделю было спокойно. В общем, спокойная жизнь началась, и Майкрофт успел да
же подружится с некоторыми спецназовцами. Однако вскоре охота продолжилась снова, и пришельцу больше не оставалось другого выхода, как скрываться в городе, драться с отрядами и докучать спецназу. Но военные тоже не лыком шиты и вскоре придумали план, который заключался в том, чтобы ни одной секунды отдыха не давать беглецу. «Травля» продолжалась целую неделю. За это время генералы понесли столько убытков, сколько не было за всю историю войны. Однако они добились того, чего хотели и Майк был снова заморожен в криогенной капсуле, а затем отправлен в бункер-тюрьму, откуда не сбежал ещё никто.
Слабые места Физическое: сонная артерия.
Моральное: может поддаться на провокации.
Навыки Хорошо дерется как в рукопашную, так и в бою с дальнего расстояния; хорошо плавает, отлично летает; чудовищная физическая сила и большая скорость; хороший хакер и отчасти механик; в Драконьей форме может бегать на четырёх лапах и выдыхать пламя.
Магия
Управление огнём.
1)Фаерболл. Создание шара из огня и метание его во врага. Диаметр варьируется от 25см до 1м. Каст – 1 ход. Перезарядка - 1 ход.
2)Огненная волна. Создание волны огня, которая сжигает всё на своём пути. Движется только в одном направлении. Не успели увернуться или что-то ещё предпринять – ваши проблемы. Каст – 1 ход. Перезарядка – 2 хода.
3)Армагеддон. Чем-то напоминает Хаос Бласт, с той лишь разницей, что изумруды для этого не требуются. Радиус 500м (да так много, ибо от Армагеддона не скрыться). Движеться во все стороны, уничтожая на своём пути абсолютно всё. Каст – 1 ход. Перезарядка – 5 ходов.
4)Метеоритный дождь. С неба летят десятки фаерболлов диаметром 2м. Увернуться от такой атаки невозможно (если только у вас не «иммунитет» к огню). Уничтожает всё и вся. Каст – 3 хода. Перезарядка – 5 ходов.
Управление тьмой.
1) Даркболл. Создание шара из тьмы диаметром 50см. Огромного урона не причиняют... если только творец сего шарика не разозлиться и тогда разрушительная сила увеличивается в два раза. Каст – 1 ход. Перезарядка - 1 ход.
2)Иллюзии. Создание иллюзий, которые вполне реальны (то есть они и драться могут и до них дотронуться можно). Особого урона не причиняют и чаще используются как марионетки либо как не боевые иллюзии. Каст – 1 ход. Перезарядка - 1 ход.
3)Телепортация. Используется и как телепортационная способность и как способ скрыться от врага и при этом не уходить далеко от места битвы. Каст – 1 ход. Перезарядка - от 1 до 3 ходов.
Управление электричеством.
1)Эльболл. Создание шара из электричества. Может вызвать паралич у того, в кого попала «шаровая молния» (при условии, что сила тока будет высока). Каст – 1 ход. Перезарядка - 1 ход.
2)Молния с девяти небес. С неба прямо в противника бьёт огромная молния, сила тока которой очень высока, вызывая тем самым паралич врага. Каст – 4 хода. Перезарядка – 3 хода.
3)Электро удар. В руках собирается электро-заряд сила которого варьируется от 100 V до 10000 V. После этого наносятся удары по разным точкам на теле. Атака либо ослабит противника, либо парализует (в зависимости от силы тока и точки, по которой был нанесён удар). Каст – от 1 до 5 ходов. Перезарядка - от 1 до 3 ходов.
Комбинации элементов.
1)Тёмное пламя. В несколько раз сильнее огня, так что урона оно причиняет больше. Затушить водой невозможно, так как это не обычный огонь. Касты и перезарядки идут по огненным атакам.
2)Тёмная молния. В несколько раз сильнее обычного электричества, так что и урона причиняет больше. Касты и перезарядки идут по электрическим атакам.
3)Возможны варианты соединения несколько элементов в одну разрушительную силу. В таком случае касты и перезарядки используемых элементов складываются.
Другие способности.
1)Поглощение энергии. Возможность поглощать любой вид энергии и превращать в часть своей, либо использовать её для усиления атаки. Каст – 1 ход. Перезарядка - 1 ход.
2)Невосприимчивость к магическим атакам основанные на элементах: огонь, электричество (молния), тьма. Атаки, основанные на этих элементах урона не причиняют, либо незначительный (каст и подзарядки нет, так как действует постоянно).
3)Переход в элементальные формы (огонь, электричество, тьма) и в простые (драконья, миниатюрная и человеческая). Может осуществляться переход в одну из перечисленных форм. Действует неограниченное время или до тех пор, пока силы не кончаться (Силы расходуются на бой, а сами формы сил не отнимают). Перезарядка - от 1 до 5 ходов.
4)Регенерация. Позволяет заживлять любые раны (кроме смертельных). Каст – от 1 до 7 ходов (в зависимости от степени тяжести ран). Перезарядка - 1 ход.
Магия Изумрудов Хаоса.
1)Хаос Копьё. Создание стрел (копий) из энергии Хаоса и метание их в противника. Есть возможность усилить одной или несколькими элементами. Каст - 1 ход. Перезарядка 1 ход.
2)Хаос Контроль. Позволяет перемещать себя и других существ, находящихся в радиусе действия. Каст – 1 ход. Перезарядка - от 2 до 5 ходов.
3)Так же изумруды могут использоваться для усиления других способностей.
Дополнительный пост надо? Оо
Связь админы знают.
Код Принят Марией
Отредактировано Maikroft (2010-01-19 19:12:20)