Соник и тайна города Лаперуза

Объявление

Правила
Сюжет
Роли
Шаблон анкеты
Новости
16.01.10 - Ролевая совсем молодая и новенька, но играть уже можно)
Идёмте к нам! Мы всегда рады новичкам)
Администрация
Администраторы:

Darki
Maria
Модераторы:


Рекламщики:
Идёт набор
Гейм Мастера и Квестоплёты:

На данный момент нам требуются модераторы, рекламщики, аватармейкеры, Гейм мастера и квестоплёты.
Информация о ролевой
Рейтинг Ролевой NC-17
Кратко о ролевой: Наша ролевая посвящена Вселенной Соника.
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Мобианцы, люди, Фурри, пришельцы и т.д
Магия: Присутствует.
Изумруды Хаоса: Имеются.
Реклама: Аккуант не требуется.
Общее время и погода
Год: 2.010
Время года: Лето . 2 Июля
Время суток: 12-14 часов утра
Мобиус
Температура +20 градуса. Солнце греет землю, так что можно идти купаться на море. Ветра нету.
Чат
Баннеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Соник и тайна города Лаперуза » Принятые анкеты » Анкета Дарки (Пример)


Анкета Дарки (Пример)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и Фамилия Darkness The Hedgehog  Dark Doom (Не удивляйтесь длине его фамилии -_-)
Прозвище F.E.A.R (это ему в лаборатоии прозвеще дали)
Пол Мужской
Возраст 5 лет
Раса еж
Место рождения Мобиус. Лаборатория "Куп"
Мировоззрение Нейтрал
Характер Спокойный, тихий, недоверчивый, пугливый временами. Дарки добрый и весёлый ЙОжиГ, но из-за своего прошлого он стал недоверчивым, тихим, спокойным и запросто может перейти на другую сторону, хотя предпачетает быть нейтральным. Если его сильно разазозлить или напугать, то он становится дарком. Но из-за того, что он ребёнок, характер может меняться, но всё это зависит от влияния. Нуу… иии...у него параноя, часто болит голова и ему кажется, что он разговаривает с Думом.
Что любит/ не любит Любит: Тишину, спокойствее, добро
Не любит: Обман, предательство, шум, лаборотории[

Страхи Оказаться чей-то марионеткой,  оказаться в лаборатории
Рост. Вес. 50 см 17,2 кг (примерно и с учётом того, что его мало кормили)

Внешность Не высокий черный ежик. Колючки загнуты как у Шедоу. На нескольких иголках имеются голубокато-ледяные полосы, а на некоторых кроваво-красные. Кончики иголок и ушек покрыты голубовато-ледяными полосками. Так же на иголках и конечностях есть кольцевой белый узор. Шерстка на груди больше похожа на грудной пушок Мефилеса, когда он в ледяной форме. Пушок белого или светло-голубого цвета. На руках кроваво-красные полоски, которые к верху делаться на три ветви, а в нижней части они неоно-голубого цвета. На ногах полоски голубовато-ледяного цвета, которые тоже ветвятся на вершине. Кольца на правой ноге и левой руке серебряные, а на левой ноге и правой руке – золотые. Глаза светло-голубого цвета, но там ещё видны голубовато-неоновый оттенок. На руках белые перчатки, а если их снять, то видны полосы идущие от кончиков пальцев до локтевого сустава.  На ногах ботинки с тёмно-красной подошвой. Ботинки больше похожи на кроссовки, а подошва смахивает на гриндерсы. На руках и ногах щитки салатного цвета. За спиной темно-зеленый плащ.  На спине шрам виде значка Блек Армс.
Дарк-форма: У ежонка становятся кроваво- красными все полоски, за исключением кольцевых. Глаза становятся красными без зрачков. Голубовато-ледяные кончики исчезают. На голове, на лбу, появляется третий глаз. Плащ становиться бардовым.

Инвентарь Стащиный плеер
Биография Дарки – это сын (или внук? 0о) Шедоу, Мефисто и Дума. Он был создан из их ДНК и ещё ДНКа нескольких существ(но в мелких и незаметных разрядах). Даркнес проспал пять лет в криогенной капсуле. И ему внушили ложные воспоминания, и теперь он не знает чему верить. Так же на Дарке ставили эксперименты, которые были значительно болезнены. Но однажды Дарки убежал из лаборатории. Учёные, для его поимки, отправили отряд солдат. Когда отряд прижал ежонка к стенке, то у Даркнесса сработал защитный рефлекс, с помощью которого он может, превращается в Дарк-Форму, и уничтожил весь отряд, сам не понимая этого. После этого случая Даркнес исчез и не появлялся ни кому на глаза, дабы не попасть в переделку. Ему всё время приходилось прятаться, чтобы не попасть в руки КУПовцев. Но вскоре на него начали охоту и GUNы, посчитав слишком опасным. Ежонку пришлось вообще скрыться и пропасть. Он засел в котокомбах на Земле и долгое время не выходил от туда и потому ни чего не ел, но острая нужда в еде, заставила его выйдти на поверхность.
Слабые места В физическом - Центр лба и шея, в моральном - стать чей-то марионеткой.
Навыки бегает за счет гриндесов. Максимальная скорость около 30 км/ч
Магия
1.Управление льдом
а) Айсболл. Создание шара из-за льда радиусом 20 см и бросается во врага. Синяки на теле обеспечены. Каст - 1 ход.
б) Ледяная стена. Создания стены из снега, для защиты от нападения. Каст - 2 хода. Перезарядка - 1 ход.
в) Ледяные копья. Град из-за льда стрел обрушивается на противника в большом количестве. Каст - 1 ход. Перезарядка - 2 хода.
г) Шипы. Из земли вырываются ледяные шипы, которые пронзают противника. Каст - 1 ход. Перезарядка - 3 хода.
2. Управление молниями
а) Эльболл. Создаётся шар из электричества радиусом 20 см и бросается во врага. Врага поражает молняя и электричество проходит по его телу. Каст - один ход.
б) Гром. Во врага начинает бить молния как в громоотвод. Каст- 1 ход. Перезарядка - 3 хода.
в) Напряжение. Ежик отправляет во врага луч энергии сделанный из электричества и старается попасть в противника. В случаи попадания возникает эффект пули. Каст - 1 ход. Перезарядка - 3 хода.
г) Электро взрыв. Ежик начинает искриться и возникает взрыв. Окружающих поражает электричеством и те не могут двигаться. Каст - 2 хода. Перезарядка - 5 ходов.
3. Телекинез. Перемещение не живых и живых существ массой не больше 50 кг.
4. Управление страхами
а) На близком расстоянии. Ежик снимает перчатки и прикладывает руки к голове противника. Через две секунды противник начинает видеть довольно реальные иллюзии своего страха. Каст - 3 хода. Перезарядка - 2 хода.
б) На дальним расстоянии. Ежик снимает перчатки и сосредотачивается на противнике. Через минуту противник начинает видеть иллюзию своего страха. Работает на расстоянии 50 метров. Каст - 2 хода. Перезарядка - 3 хода.

Дополнительный пост Писать не буду.
Связь Администрация знает
Код Код принят)

0

2

Принята, лапусь!

0


Вы здесь » Соник и тайна города Лаперуза » Принятые анкеты » Анкета Дарки (Пример)