Соник и тайна города Лаперуза

Объявление

Правила
Сюжет
Роли
Шаблон анкеты
Новости
16.01.10 - Ролевая совсем молодая и новенька, но играть уже можно)
Идёмте к нам! Мы всегда рады новичкам)
Администрация
Администраторы:

Darki
Maria
Модераторы:


Рекламщики:
Идёт набор
Гейм Мастера и Квестоплёты:

На данный момент нам требуются модераторы, рекламщики, аватармейкеры, Гейм мастера и квестоплёты.
Информация о ролевой
Рейтинг Ролевой NC-17
Кратко о ролевой: Наша ролевая посвящена Вселенной Соника.
Тип: Словесная форумная ролевая игра (FRPG)
Расы: Мобианцы, люди, Фурри, пришельцы и т.д
Магия: Присутствует.
Изумруды Хаоса: Имеются.
Реклама: Аккуант не требуется.
Общее время и погода
Год: 2.010
Время года: Лето . 2 Июля
Время суток: 12-14 часов утра
Мобиус
Температура +20 градуса. Солнце греет землю, так что можно идти купаться на море. Ветра нету.
Чат
Баннеры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЧАВО(FAQ)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация для незнающих.

ФРПГ (FRPG) - форумные ролевые игры (forum role played games).
-Бан - это слово наверняка боится каждый второй на любом форуме. Сам из себя он представляет закрытие доступа к форуму, то есть блокировка вашего IP (см. ниже). Если ваше АйПи заблокировано - прав для просмотра форума вы не имеете. Обращайтесь, если хотите узнать об этом подробнее - покажу на примере.
-IP (айпи)- у каждого компьютера есть определенный набор цифр, единственный и неповторимый. Именно благодаря этим цифрам администраторы определяют какое количество персонажей зарегистрировано с вашего компьютера и могут блокировать пользователей.
-Пост- новички часто задавали мне вопрос "А что такое пост?". В лексикон каждого форумчанена входит это слово. Проще говоря, пост - это сообщение, которое вы пишете в форуме.
-Перс- дада, бывает и такое. Вобщем скажу коротко Перс это некое сокращение слова Персонаж. Поняли?
-Плагиат- наглое повторение за кем-то, нарушение авторских прав, использование зпрещённого творчества. Нарушители караются жёстко >.<
-Флуд или Спам- сообщение не связанные с игрой! Разрешено использование подобных сообщений лишь в предназначенных для этого темах.
NC-21 — в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 21 года. В игре разрешены все виды отношений.
ЛС - Личное Сообщение
R - в игре не рекомендуется регистрироваться лицам, не достигшим 18 лет. В игре разрешены все виды отношений.

автор-? но все равно спасибо ему)))

0

2

Как правильно написать пост?

Здесь я выложу несколько уроков по писанию постов, а вы их прочьтёте. Если что-то будит не понятно, то обращайтесь я постараюсь вам помочь!

Вступление..
Пост состоит из предложений... не слишком длинных, не слишком коротких. Если предложение будет коротким, то мысль будет не законченной: Н-р, Вечерело...
Если предложение будет слишком длинным, то мысль потеряется... н-р- я вышла на улицу, повернула на право, прошла мимо магазина, затем на лево... и всё это в одном предложение.. тогда когда мы дойдём до конца предложения, то забудем о чём вообще шла речь...Не забываем об этом)))

Окружение...
Никогда не забываем об окружении, идёт дождь или светит солнце, ветер или полный штиль... Всё влияет на вашего персонажа...Он может подскользнуться в луже, или быстрее утомиться от жары... Нужно тщательно описывать окружение персонаж. А также его положение: как он сидит или лежит, двигается или стоит... старайтесь ни чего не упустить.. от этого зависит исход сюжета... Можете так же приписать немного действия, мимику, отношение к ситуации или т.п., но старайтесь немного:дайте свободу действия вашему партнёру по игре, описание своего спутника (спутников, если их много), жертвы, врагов...смотря кто с вами играет... И запомните..Тогда вам не придёться думать... а что же мне написать...описав выше перечисленное, вы уже половину поста написали... а далее речь, мысли... шёпот... и Ву-а-ля Пост готов)))

Пример:

Пример Мастера... К сожалению не мой, но моего друга Айлана. Он отлично передал как нужно писать посты....

о! Вот кстати и господин Даус там вдалеке, - произнес Кселлас и чуть слышно добавил, - только вот кто с ним рядом.....
Волк всегда различал тихие звуки.
- Ну раз он не один, думаю не стоит беспокоить. Возможно у него важная встреча, - произнес Айлан, немного задумавшись, А Мирани? Может быть это Мирани стоит рядом с ним? Нет, господин Кселлас ее ведь знает, поэтому он бы сразу это сказал, но где тогда девушка?
Вы уж извините меня, но я откланиваюсь.. Надеюсь еще встретимся. - произнесла неожиданно Элья, на что волк повернулся к ней.
Но.. почему? Что-то случилось? - оборотень проводил глазами Эллию, она вела себя довольно странно. Это немного обеспокоило волка, - может и правда что-то серьезное?
Элья сию секунду удалился с поля зрения.
Может стоит пойти за ней, - Айлан собрался встать, как почувствовав новые обстоятельства, остался сидеть на месте. Атмосфера резко поменялась, кто-то желал нарушить покой праздника? Хвост волка нервно дернулся, - мне не нравится здешняя обстановка. Почему все так хотят вражды? Почему обязательно что-то да должно случиться.
Следующим, покинув компанию, был тот желтый дракон. Меро.
Все куда-то уходят, да что же это, - все по очереди вставали и расходились, волк думал, кто же будет следующим и не пришла ли его очередь.
Продолжая сидеть около дерева, Айлан смотрел куда-то вверх, на небо. На небе не было видно облак, оно было чистым. Волк чаще всего не любил такую погоду. Ему всегда нравились тучи. Но отвлек от взора на небо, господин Миримон, который подошел к ним... и не один. Взгляд просто впился в его нового знакомого. Оборотень не желал ему зла, но все же что-то заставляло его насторожиться. Быстро изучив незнакомца, волк подметил что здесь нужно быть аккуратнее. Кто знает кто это такой.
Кто это? По его взгляду он явно не горит желанием с нами вообще о чем-либо говорить и даже представляться, - волк тупо посмотрел на землю, а потом отвел взгляд в сторону, - мне это не очень то и нравится. Надеюсь в прошлом оборотни ничего ему не сделали. Мне хватило моих прошлых проблем. Сейчас они мне не нужны.
Теперь Айлан старался не смотреть ему в глаза. Кого он опасался, кому не доверял... он никогда не смотрел им в глаза. Никогда.
Слова Эвилины, привели вновь Айлана в чувство. Мысли то и дело подгрызали состояние. Это начинало раздражать, утомлять... но волк всеравно старался как можно больше обдумывать все ситуации, рассматривая их со всех сторон.
Так может отойдём на время? Уверяю вас я не буду вас задерживать на долго.
- Лад... - не успел и сказать волк, как Эвилина помчалась догонять Элью. Ведь это явно была ее подруга. Будь воля, волк бы наверно тоже встал и побежал за Эллией. Потому что мало ли что могло случиться.
Встретимся с тобой на причале примерно через часик милый волчок, если конечно захочешь, и я не желаю тебе зла, просто хочу обрести нового друга, а может...
Тут волк забыв о незнакомце встал с того места и отошел немного дальше, чтобы проводить взглядом удаляющегося ангела. Ему хотелось помахать ручкой на прощание, но повернувшись, он вновь увидел Миримона и незнакомца.
Почему ей так хочется со мной познакомится, ведь я всего лишь оборотень. А она ангел... такая разница в расах и ей наверняка уже много лет. Раз в сто, а то и больше, - немного грустно посмотрев на этих двоих, волк подошел к ним поближе.
Теперь остались только он, Миримон, Кселлас и незнакомец.
Вдруг взгляд волка перешел на Миримона, который почему-то ему подмигнул, на это Айлан был крайне удивлен. Ведь он обычный оборотень, что ж еще?
Думаю не вежливо будет не представиться..хотя, ведь господин Миримон привел его сюда, но все равно я представлюсь сам, - недолго и думая Айлан произнес:
- Позвольте, господин Миримон, думаю мне лучше самому представиться, - сделав небольшой поклон, волк продолжил, - Приветствую Вас, я Айлан, оборотень...
Айлан так и не решился протянуть руку, чтобы пожать в знак знакомства, ему казалось что если даже он протянет руку, она не будет пожата. Ведь он всего лишь оборотень, как частенько сам и выражался.
Осталось только надеяться, что оборотни не сделали ему ничего плохого... иначе его клинок сию секунду будет в его руках, даже если на острове это запрещено.
Что-то заставляло волка правильно мыслить, по виду незнакомца, можно было сказать что он явно не простой странник, возможно даже принц. Ведь Айлан не смог тогда отличить Арилонсокго принца в постоялом дворе, даже когда тот заговорил с ним.
Не смотреть в глаза, - твердил волк себе, - но ведь я уже представился, чего мне бояться?
Волк медленно поднял глаза и посмотрел в глаза незнакомца.

Информация пренадлежит (с) Селена

0

3

Как написать анкету:
Частый вопрос, но на него можно очень коротко ответить)

Персонаж — один из участников игры. Как правило одним персонажем управляет один пользователь форума. Персонаж характирезуется: внешностью, характером, биографией, предпочтениями, связями. Как правило все эти данные заносятся в анкету персонажа. Зачастую, найболее важная часть анкеты заносится в подпись пользователя играющего за данного персонажа.

Внешность персонажа — описывает как биологические данные персонажа (рост, телосложение, формы, цвет глаз/волос/кожи), так и социо-культурные (во что одет, что носит с собой и т.д.). Как правило внешность задается двумя представлениемя: текстовым (в анкете) и графическим (в анкете и аватаре).

Характер персонажа — описывает наиболее базовые поведенческие свойства присущие данному персонажу (выспыльчив, покорен, спокоен и т.п).

Биография персонажа — важная часть анкеты персонажа, повествующая о его прошлом и настоящем, оказывает существенное влияние на формирование образа персонажа.

Предпочтения персонажа — часть анкеты, указывающая на пристратие или отношение персонажа к тем или иным аспектам бытия.

Связи персонажа — часть анкеты, указывающая на отношение персонажа к другим участникам игры. Наиболее динамичная часть анкеты/подписи персонажа, так как часто меняется в процессе игры.

По типу заимствования персонажи делятся на две категории:
Канонические — являющиеся установленной нормой для сюжета данной ролевой игры. Пример: Наруто Узумаки для игры построенной на основе сюжетной линии сериала Наруто Шипуден.
Не канонические —  персонажи позаимствованные не из какого либо существующего произведения или сюжета, а исключительно из фантазии игрока.

Стоит заметить что если игра ведется допустим по произведению Шаман Кинг, то Наруто Узумаки не будет считатся в ней каноническим персонажем, даже если его анкетные данные будут точь в точь совпадать с самим прототипом.

Считается что отигрывать роль канонического персонажа сложней и интересней. Сложнее потому что Ваш персонаж попадая в ситуации в которые он не попадал по сюжету произведния-источника (т.е. произведения из которого данные персонаж был позаимствован), должен вести себя так как по мнению большинства повел бы себя оригинал. Интереснее потому что многие участники ролевых игр набравшись опыта ценят тот принципиально новый качественный уровень игры, который получается при добровольном наложении на себя таких ограничений как выбор канонической роли персонажа.

Ролевые игры в которых разрешены только канонические персонажи чаще остальных порождают действительно интересные литературные произведения, которы дают почву для написания фанфиков и создания сюжета новых ролевых игр.
Информация пренадлежит (с) http://rolki.ru/

0